C 6 по 11 октября 2013 года курс " Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга" будет проходить в Москве.
The Institutes for the Achievement of Human Potential 8801 Stenton Avenue Wyndmoor, PA 19038 USA 215-233-2050
Дорогие родители!
С большим удовольствием сообщаю Вам, что Институты проведут курс «Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга» в Москве с 6 по 11 октября 2013 года.
Институты в третий раз приедут в Москву, чтобы представить этот курс родителям.
Это тот же курс, который мы читаем в Филадельфии с 1986 года. В 1989 году мы начали проводить курс «Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга» в Америке, Европе и Азии. Команда, состоящая из медицинского персонала и специалистов клиники Институтов, представит демонстрации, практикумы и ответит на вопросы родителей в перерывах данного видеокурса, а также в специально отведенное для этого время.
Курс «Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга» будет проведен по адресу:
SK ROYAL HOTEL
127204, г. Москва,
Дмитровское шоссе, 163А, строение 2
Тел.: 7 (495) 988 54 84
Факс: 7 (495) 988 54 85
E-mail: rzaripov@sk-royal.ru
Гостиница предлагает выгодные цены для родителей, посещающих курс. В целях снижения стоимости в два раза гостиница разрешит совместное проживание двух матерей или двух отцов в двухместных номерах с раздельными кроватями. Пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с гостиницей, чтобы забронировать номер и питание на время проведения курса. Для получения скидки не забудьте сообщить, что Вы являетесь слушателем нашего курса. В стоимость включен завтрак.
Стоимость курса составляет 1160 долларов США для одного родителя и 1850 долларов США для обоих родителей.
Также к стоимости курса добавляются расходы, связанные с представлением курса за рубежом: стоимость авиабилетов для сотрудников, визы, перевод в Филадельфии, транспортировка, проживание и питание в Москве, аудитория и помещение для работы сотрудников, синхронный и последовательный перевод и аудио/видео системы, обед и короткие перерывы для родителей. Стоимость данных услуг составляет 571 доллар США на человека и должна быть оплачена непосредственно Институтам в дополнение к стоимости курса.
Эта сумма, несомненно, намного меньше дорожных расходов и стоимости проживания и питания для родителей, посещающих данный курс в Филадельфии.
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться к Харриет Пинскер, регистратору Институтов в Филадельфии, по тел. +1-215-233-2050, доб. 2868, или по электронной почтеwtd_registrar@iahp.org.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас и верим, что эта неделя будет одной из самых важных в Вашей жизни.
Я с нетерпением жду скорой встречи с Вами в Москве.
С глубоким уважением,
Даглас Доман
Вице-директорВ октябре 2012 года мы прослушали курс лекций Гленн Домана «Что делать если у вашего ребенка повреждение головного мозга»
Вот
некоторые высказывания :
Пятьдесят процентов типичной группы вернутся домой, проведут диагностику своих детей, создадут программу для них и будут выполнять ее с различными степенями частоты, интенсивности и продолжительности, соответственно, с соразмерными результатами. Оставшиеся тридцать пять процентов, наиболее определившаяся группа, обратятся и будут приняты на аспирантскую программу, с целью в дальнейшем быть принятыми на Интенсивную Программу Лечения.
Именно для таких родителей эта неделя построена так, чтобы мы могли обучить их принципам роста и развития мозга максимально возможно и тому, как лучше спроектировать программу, чтобы увеличить рост и развитие мозга.
По окончании недели эти семьи создают такую программу и выполняют ее с намерением поступить на Интенсивную Программу Лечения в будущем. Настраиваясь на потребности таких семей в течение этой недели, мы лучшим образом отвечаем интересам всех семей, прибывших на учебу.
Мы действуем так, как если бы каждая семья собиралась включиться в Интенсивную Программу Лечения, потому, что все они получат при этом максимум того, что можно получить, и ничего не потеряют при этом.
Некоторые из детей будут на Интенсивной Программе Лечения в течение года. Некоторые дети будут на этой программе в течение пяти лет.
Некоторые будут на этой программе еще дольше.
Некоторые из родителей исчерпают свою энергию и сдадутся.
Но большинство не будут сдаваться. Некоторые не сдадутся никогда, даже если они и проиграют.
Краткая
статистика Институтов за 5 лет:
ПОЛЗАНИЕ НА ЖИВОТЕ.
Из 436 детей, которые не могли двигаться, 176 (40%) поползли на животе первый раз в жизни. Другими словами, они от парализованного состояния пришли к способности ползать на животе по комнате без всякой помощи.
ПОЛЗАНИЕ НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ.
Из 218 детей, не умеющих ползать на четвереньках, 136 (62%) на¬чали это делать. Можно сказать, что они преодолели гравитацию, перейдя в третье измерение, и теперь они способны передвигаться по всему дому на руках и коленях.
ХОДЬБА.
Из 233 детей, которые не могли ходить, 109 (49%) в первый раз пошли без посторонней помощи.
БЕГ.
Из 241 ребенка умеющих ходить, но не умеющих бегать, 141 (54%) впервые смогли побежать.
ЗРЕНИЕ.
Из 123 детей, которые были слепы, 105 (85%) стали видеть впервые в своей жизни, и 84 из них научились читать.
СЛУХ.
Из 55 детей, которые были глухими, 49 детей (89%) впервые в своей жизни смогли слышать.
ПОНИМАНИЕ.
Из 453 детей, чье понимание не соответствовало уровню понимания среднего трехлетнего ребенка, 408 детей (90%) впервые в
жизни стали понимать, как минимум, так же, как дети трехлетнего возраста.
ЧТЕНИЕ.
Из 585 детей, не умеющих читать, 574 ребенка (98%) начали читать впервые в жизни.
РЕЧЬ.
Из 509 детей, которые не могли говорить, 247 (49%) впервые заго¬ворили.
УМЕНИЕ ПИСАТЬ.
Из 324 детей, не умеющих писать, 68 (21%) впервые начали пи¬сать.
ЗДОРОВЬЕ.
Из 801 ребенка, 232 (29%) после лечения имели отличное здоровье, как минимум, в течение 12 месяцев. Из них 100 не
болели ни разу в течение 24 месяцев, а один не болел в течение 11 лет.
ДЕТОКСИКАЦИЯ.
Из 256 детей, которые принимали противоэпилептические препара¬ты, транквилизаторы, антидепрессанты, амфетамины или
какие-либо другие психотропные лекарства, 185 детям (72%) была проведена пол¬ная и успешная детоксикация.
Не могу не упомянуть о
Викторе Лампине, это молодой
человек ,который занимался технической
частью на лекциях (микрофоны,звук и
т.д.).В последний день он вышел и прочел
нам свое стихотворение, которое сочинил
за время этих 5 дней лекций. Мне кажется
там не было ни одного человека, которого
бы это не тронуло.
"Дитя-цветок
жизни и в общем не важно"
Дитя-цветок
жизни и в общем не важно:
Роза
ли, лилия, лютик, ромашка.Каждый красив и единственный в мире,
Рожденный природой и неповторимый.
Каждый растет, тянется к свету.
Каждый цветет особенным цветом.
Солнце его согревает лучами,
За землю он держится крепко корнями,
И если ласково солнце и земля плодородна,
Если вдоволь тепла, любви и заботы,
И окружен вниманием росток,
То вырастет в скором прелестный цветок.
Вырастет чтобы бежать по дорожке,
Вырастет чтобы за хвост дергать кошку,
Радость дарить чтоб папе и маме,
Чтоб иногда по чуть-чуть хулиганить.
Чтоб в зоопарке увидеть зверей,
Чтоб завести себе новых друзей.
В гости чтоб съездить к бабушке с дедом,
Мячик пинать во дворе чтобы летом.
Чтоб книжки с картинками с мамой читать,
"Когда я вырасту..." чтобы мечтать,
Плакать навзрыд если в пальце заноза,
В сказку поверить и в Деда Мороза.
Вырастет чтоб самому одеваться,
Новому чтобы всему удивляться,
Море увидеть и плавать учиться,
Бегать чтоб, прыгать, скакать, веселиться.
Дитя-цветок жизни и в общем не важно:
Роза ли, лилия, лютик, ромашка.
Вы мамы и папы для дочки и сына
Такие одни. Вы незаменимы!
Вы солнце и воздух, земля и вода.
Вы будете крепкой опорой всегда.
За счастье ребенка вы будете биться,
Пусть с болью в душе, но с улыбкой на лицах.
Пусть будет не просто, пускай будут муки,
Но только не вздумайте опускать руки!
Да, не легко, да, не просто придется,
Но знайте: любовь втройне к вам вернется.
Боритесь и бейтесь, сметайте преграды!
И счастье ребенка вам будет наградой.
Пусть радость приносит вам ваш цветок,
Все в ваших силах. Да поможет вам Бог.
Стихи Ани Карловой
О
Ани мы впервые узнали из блога Леры
Труновой.
Аня- особый ребенок из Москвы,
на программе больше 4 лет.
Перед стартом
по методу Домана врачи говорили
родителям Ани:
«Ваш ребенок никогда не будет таким как
все», «Она не видит и не сможет с вами
общаться», «Погибшие нейроны не
восстанавливаются» и тому подобные
вещи.
Сейчас:
Аня научилась
видеть и понимать мир, читать книги,
общаться с людьми, рисовать и многое
другое.
А для нас самое удивительное в
том, что она пишет стихи на русском и
английском языках. В них весь необъятный
внутренний мир этой маленькой девочки,
всё, что
она чувствует, переживает, о
чём мечтает.
Как
она это делает, не умея говорить?
Тому, как общаться со своим особым ребенком (чей диагноз ДЦП, задержка развития и другие повреждения мозга), который пока не освоил речь, учат на интеллектуальной программе Институтов достижения потенциала человека.
Тому, как общаться со своим особым ребенком (чей диагноз ДЦП, задержка развития и другие повреждения мозга), который пока не освоил речь, учат на интеллектуальной программе Институтов достижения потенциала человека.
Результаты
у Ани просто
фантастические. Невозможно читать без
слез творение четырёхлетней девочки
(!!!):
Захотелось ангелу
Стать простым ребенком.
Ни забот не горестей
До поры не знать.
Должен был родиться он
И как все с пеленок
Всех любить и светом
Взрослых согревать.
Но не получил он
Дозволенья божьего
На уход с высокого
Неба в грешный мир.
За свободомыслие
Был он так наказан
Был он послан людям
Чтобы сделать жизнь
Их больной и странной
Трудной и тревожной
Полной ожиданий
И ночных молитв.
Холода отчаянья
Льда разочарования
Счастья видеть малое
И его ценить.
Но в придачу ангелу
Дали позволение
Стать простым ребенком
И прожить как все.
Надо только сделать
Так чтоб люди поняли
Что безмолвный ангел В их живет семье.
Надо чтобы люди
Ангела услышали.
Чтобы помогли ему
Стать таким как все.
И тогда их ангел
Бывший к Богу ближе
Станет счастьем людям
Дома на земле.
Стать простым ребенком.
Ни забот не горестей
До поры не знать.
Должен был родиться он
И как все с пеленок
Всех любить и светом
Взрослых согревать.
Но не получил он
Дозволенья божьего
На уход с высокого
Неба в грешный мир.
За свободомыслие
Был он так наказан
Был он послан людям
Чтобы сделать жизнь
Их больной и странной
Трудной и тревожной
Полной ожиданий
И ночных молитв.
Холода отчаянья
Льда разочарования
Счастья видеть малое
И его ценить.
Но в придачу ангелу
Дали позволение
Стать простым ребенком
И прожить как все.
Надо только сделать
Так чтоб люди поняли
Что безмолвный ангел В их живет семье.
Надо чтобы люди
Ангела услышали.
Чтобы помогли ему
Стать таким как все.
И тогда их ангел
Бывший к Богу ближе
Станет счастьем людям
Дома на земле.